Роскошные китайские минивэны

Роскошные китайские минивэны. В этой статье рассмотрим конкурентов таких знаменитых минивэнов, как Mercedes-Benz V-Класса и Lexus LM из Поднебесной

Автомобильные компании продолжают покидать Россию, но некоторые сегменты почти перестали существовать здесь ещё раньше. Например, это касается минивэнов, которые не выдержали конкуренции с кроссоверами. Однообъёмники, представленные на нашем рынке, можно было пересчитать по пальцам даже в прежние времена, а теперь и подавно. В Китае же всё иначе: там подобные машины неплохо себя чувствуют и обзаводятся исполнениями, которые по уровню роскоши могли бы посоперничать с некоторыми лимузинами. Познакомимся с недавними интересными новинками.

GAC Space

Фирма показала концепт на водороде с чайным столиком и выдвигаемым из багажника диваном. Облик сочетает традиции древней китайской архитектуры и пейзажей шань-шуй, изображающих горы и воду. Салон напоминает гостиную.

Роскошные китайские минивэны - GAC Space
Роскошные китайские минивэны – GAC Space

Гибридная система Julang Hybrid совмещает в себе 1,5-литровый мотор, электромеханическую трансмиссию и аккумулятор с комбинированной терморегуляцией (за счёт воздуха и хладагента).

Последовательно-параллельный гибрид с подзарядкой от розетки способен довольно долго двигаться на чистом электричестве. Термический коэффициент полезного действия двигателя — 44 процента, расход водорода — 0,84 килограмма на сто километров.

Доступ внутрь открывают «крылья чайки». Обещан автопилот четвёртого уровня: в большинстве случаев машина может обходиться без вмешательства человека.

Maxus MIFA 9

Марка Maxus из состава корпорации SAIC выпустила минивэн на электротяге по цене Hyundai Creta. Название модели позаимствовано у модульной «тележки» Maxus Intelligent Flexible Architecture (MIFA), на которой она базируется.

Роскошные китайские минивэны - Maxus MIFA 9
Роскошные китайские минивэны – Maxus MIFA 9

Длина машины — 5,27 метра, расстояние между осями — 3,2 метра. У автомобиля двухцветная окраска, узкие фары, футуристичные фонари и электрический привод пассажирских дверей уже в начальном исполнении.

Внутри — виртуальные приборы и пара тачскринов мультимедиасистемы, в том числе для переднего пассажира. На двух задних рядах установлены отдельные сиденья с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем.

Ещё пассажирам полагаются собственные дисплеи, сенсорное управление микроклиматом и розетки. Адаптивный круиз-контроль опирается на информацию с пяти радаров и шести камер. Электродвигатель развивает 245 лошадиных сил, а батарея на 90 киловатт-часов позволит проехать без подзарядки до 560 километров.

Maxus G90

Гибридная модификация той же модели вышла на рынок весной. 5,27-метровый автомобиль снабжён 2,0-литровым 234-сильным турбодвигателем с 48-вольтовым стартер-генератором.

Восьмиступенчатый автомат Aisin передаёт тягу на переднюю ось. Разгон до 100 километров в час занимает 9,6 секунды. Гибрид отличается от электрокара не только силовым агрегатом, но и внешностью — крупной решёткой радиатора и иной светотехникой.

Других изменений нет: здесь независимая подвеска с пружинами, аналогичный интерьер и схожее оснащение. Доступны шести- и семиместный варианты. В списке водительских помощников — адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

Опции — люк над первым рядом, панорамная крыша со сдвижной секцией сзади и дисплеи мультимедиасистемы с раздельными объективами камер для звонков по видеосвязи для седоков среднего ряда.

Dongfeng Forthing Yacht

Автомобиль соединяет простую техническую начинку и роскошный интерьер. 4,85-метровая машина с богатым оснащением почти всемеро доступнее, нежели Toyota Alphard.

Сзади — полузависимая подвеска. 1,5-литровый турбомотор развивает 197 лошадиных сил и 285 Нм, а «робот» передаёт тягу на переднюю ось.

В «базе» — диодная светотехника, литые 18-дюймовые диски, многофункциональный руль, шесть подушек, мультимедийка с 10,25-дюймовым экраном и голосовым управлением, доступ без ключа и климатическая установка.

В «топе» — кожа наппа, панорамная крыша, сиденья с обогревом, вентиляцией, массажем и памятью, восемь подушек, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. На среднем ряду установлены отдельные кресла (опции — электрорегулировки и столики), третий ряд полноценный, а пол внутри ровный.

Denza D9

Марку создали Mercedes-Benz и BYD. Весной раскрыт семиместный минивэн с шестью экранами, мультиконтурными креслами с электрическими регулировками на втором ряду, роскошной отделкой, панорамной крышей и атмосферной подсветкой интерьера.

В максимальной комплектации — 19-дюймовые колёса, матричная светотехника, «премиальная» акустика Dynaudio, четырёхзонная климатическая установка и двухслойные стёкла. Обещаны последовательный гибрид и полноценный электрокар.

В салоне физические клавиши остались исключительно на центральном тоннеле. Диагональ виртуальной «приборки» — 10,25 дюймов, центрального тачскрина — 15,6. За выбор режимов езды отвечает хрустальный джойстик. Двери снабжены электроприводом, а окна — шторками.

Настроить «климат» и сиденья можно при помощи небольших сенсорных панелей в подлокотниках. Седокам второго ряда полагаются планшеты диагональю не меньше 13 дюймов.

Voyah Dreamer

Бренд из состава концерна Dongfeng показал свою вторую модель. Длина, ширина и колёсная база полноприводного электрокара — 5315, 1980 и 3200 миллиметров соответственно.

Автомобиль позаимствовал модульную «тележку» Electric Smart Secure Architecture у вседорожника Free. Подвеска пневматическая: передняя — с двойными поперечными рычагами, задняя — многорычажная. Набор «сотни» требует 5,9 секунды.

Ещё был анонсирован гибрид с силовой установкой на основе 109-сильного четырёхцилиндрового турбомотора объёмом 1,5 литра, подзаряжающего аккумулятор: суммарный запас хода — до 860 километров.

Салон четырёхместный: сзади — пара отдельных сидений с электрическим приводом, обогревом, вентиляцией и массажем. Внутри — «звёздное небо» на потолке, откидывающиеся подставки для ног, холодильник, декор под розовое золото, собственная развлекательная система для пассажиров второго ряда и так далее. Обещан и трёхрядный вариант.

Geely Jiaji First Class

Компания решила изучить мнение публики насчёт гипотетической топ-версии уже знакомой модели. Доступный 4,7-метровый минивэн может получить топовое исполнение с четырёхместным салоном.

Внешние отличия — двухцветный кузов, особые бампера, хром, многоспицевые диски, а также блестящая окантовка стёкол, ручек дверей и части крыши. Изменён обвес, сзади добавлены «патрубки выхлопа», а спереди — «губа» в нижней части бампера.

Шасси и силовой агрегат стандартные. Подвеска пружинная: спереди — McPherson, сзади — полузависимая балка. 1,8-литровая «турбочетвёрка» (184 лошадиных силы и 300 Нм) сочетается с семиступенчатым преселективным «роботом».

Во втором ряду два отдельных сиденья. Которые оснащены электрорегулировками, обогревом и вентиляцией. На окнах появились шторки, на стойках — светильники, на потолке — «звёздное небо». У демо-экземпляра салон отделан светлой кожей и синей замшей.

Источник: motor.ru