Салон EQS показали перед официальной премьерой
Салон EQS показали до премьеры. По мере приближения даты мировой премьеры электрического седана от Mercedes-Benz становится известно всё больше и больше деталей об электромобиле.
Так на дорогах авто журналисты заметили предсерийные электромобили с минимумом внешнего камуфляжа. И уже можно смело сказать, что без всяких сомнений Mercedes-Benz сделал EQS самым аэродинамичным автомобилем, когда-либо выпускавшимся серийно, с индексом сопротивления всего 0,20. Дверные ручки скрываются внутри дверей, также можно отметить большую панорамную стеклянную крышу. КРоме того, получилось запечатлеть и внедорожную версию EQS, которая появится в следующем 2022 году. Эта машина больше и прямоугольнее. Но пока что детали внешности скрыты под более плотным камуфляжем. Производство внедорожников на базе EQS и EQE будет происходить на заводе Tuscaloosa в Алабаме, США. В то время как седан будет производиться на заводе 56 в Зиндельфингене, Германия, начиная с первой половины этого года. Аккумуляторы производятся на заводе Штутгарт-Хедельфинген, расположенном в Унтертюркхайме в Германии.
Ожидается, что седан будет иметь дальность поездки на одном заряде порядка более 700 км, при оснащении максимальным количеством аккумуляторных модулей. Внедорожник, вероятно, сможет проехать порядка 500 км.
Но давайте вернёмся в салон EQS. Основное внимание, и отличие от бензиновой версии S, приковывает трехмерная изогнутая панель, которая состоит из трех отдельных дисплеев. Надо признать, что дизайн действительно новаторский. Салон EQS выглядит почти так же, как в концепт-каре. Это сочетание высокотехнологичных, футуристических и роскошных элементов, завернутых в простые, чистые линии. Главное, что привлекает внимание-богатая дисплеем приборная панель. На самом деле будет две версии приборной панели. Первый будет похож на S-класс с 12,3 – дюймовым экраном приборной панели и 12,8-дюймовым центральным сенсорным экраном. Для тех, кто будет готов потратить больше, Mercedes-Benz имеет этот большой, трехмерный, изогнутый экран, который на самом деле состоит из трех дисплеев под одним стеклом-12,3″ дисплей водителя (панель приборов), MBUX 17,7″ Гиперэкранный информационно – развлекательный сенсорный экран OLED и 12,3″ пассажирский сенсорный экран справа, также OLED.
Гиперэкран MBUX – это абсолютная изюминка в интерьере. Этот большой изогнутый экранный блок простирается почти от передней стойки до другой. Три экрана расположены под общим скрепленным покровным стеклом и визуально сливаются в один дисплей. В дополнение к так называемому нулевому слою конструкции MBUX Hyperscreen предлагает интуитивно понятное сенсорное управление с тактильной обратной связью и силовой обратной связью. Устойчивое к царапинам стекло покрыто покрытием, облегчающим очистку.
При этом количестве экранов, автопроизводитель все же разместил заметное количество кнопок. Некоторые из них, как и на рулевом колесе, емкостные. Существует множество вариантов изменения окружающего освещения, и вся система переходит в темный режим ночью, напоминая нам космический корабль. Кроме того, Mercedes-Benz добавляет HUD-дисплей. Помимо всего прочего, можно отметить широкую вентиляционную линию над экраном. Здесь будет два варианта сидения комфорт и спорт, а также действительно хорошая звуковая система и специальная программа, чтобы вы почувствовали себя в каком-то спокойном месте: Лесная Поляна, звуки моря и летнего дождя.
Премьера электромобиля состоится уже в августе текущего года, но до этого времени, мы, скорей всего, увидим ещё несколько информационных поводов подогревающих публику перед премьерой.
.