Салон EQS показали перед официальной премьерой

Салон EQS показали до премьеры. По мере приближения даты мировой премьеры электрического седана от Mercedes-Benz становится известно всё больше и больше деталей об электромобиле.

Так на дорогах авто журналисты заметили предсерийные электромобили с минимумом внешнего камуфляжа. И уже можно смело сказать, что без всяких сомнений Mercedes-Benz сделал EQS самым аэродинамичным автомобилем, когда-либо выпускавшимся серийно, с индексом сопротивления всего 0,20. Дверные ручки скрываются внутри дверей, также можно отметить большую панорамную стеклянную крышу. КРоме того, получилось запечатлеть и внедорожную версию EQS, которая появится в следующем 2022 году. Эта машина больше и прямоугольнее. Но пока что детали внешности скрыты под более плотным камуфляжем. Производство внедорожников на базе EQS и EQE будет происходить на заводе Tuscaloosa в Алабаме, США. В то время как седан будет производиться на заводе 56 в Зиндельфингене, Германия, начиная с первой половины этого года. Аккумуляторы производятся на заводе Штутгарт-Хедельфинген, расположенном в Унтертюркхайме в Германии.

Салон EQS

Ожидается, что седан будет иметь дальность поездки на одном заряде порядка более 700 км, при оснащении максимальным количеством аккумуляторных модулей. Внедорожник, вероятно, сможет проехать порядка 500 км.

Салон EQS

Но давайте вернёмся в салон EQS. Основное внимание, и отличие от бензиновой версии S, приковывает трехмерная изогнутая панель, которая состоит из трех отдельных дисплеев. Надо признать, что дизайн действительно новаторский. Салон EQS выглядит почти так же, как в концепт-каре. Это сочетание высокотехнологичных, футуристических и роскошных элементов, завернутых в простые, чистые линии. Главное, что привлекает внимание-богатая дисплеем приборная панель. На самом деле будет две версии приборной панели. Первый будет похож на S-класс с 12,3 – дюймовым экраном приборной панели и 12,8-дюймовым центральным сенсорным экраном. Для тех, кто будет готов потратить больше, Mercedes-Benz имеет этот большой, трехмерный, изогнутый экран, который на самом деле состоит из трех дисплеев под одним стеклом-12,3″ дисплей водителя (панель приборов), MBUX 17,7″ Гиперэкранный информационно – развлекательный сенсорный экран OLED и 12,3″ пассажирский сенсорный экран справа, также OLED.

Салон EQS

Гиперэкран MBUX – это абсолютная изюминка в интерьере. Этот большой изогнутый экранный блок простирается почти от передней стойки до другой. Три экрана расположены под общим скрепленным покровным стеклом и визуально сливаются в один дисплей. В дополнение к так называемому нулевому слою конструкции MBUX Hyperscreen предлагает интуитивно понятное сенсорное управление с тактильной обратной связью и силовой обратной связью. Устойчивое к царапинам стекло покрыто покрытием, облегчающим очистку.

Салон EQS

При этом количестве экранов, автопроизводитель все же разместил заметное количество кнопок. Некоторые из них, как и на рулевом колесе, емкостные. Существует множество вариантов изменения окружающего освещения, и вся система переходит в темный режим ночью, напоминая нам космический корабль. Кроме того, Mercedes-Benz добавляет HUD-дисплей. Помимо всего прочего, можно отметить широкую вентиляционную линию над экраном. Здесь будет два варианта сидения комфорт и спорт, а также действительно хорошая звуковая система и специальная программа, чтобы вы почувствовали себя в каком-то спокойном месте: Лесная Поляна, звуки моря и летнего дождя.

Салон EQS

Премьера электромобиля состоится уже в августе текущего года, но до этого времени, мы, скорей всего, увидим ещё несколько информационных поводов подогревающих публику перед премьерой.

.