SsangYong подал заявление о банкротстве
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor подал иск в суд о банкротстве, после того как пропустил выплату кредита в размере 60 млрд вон ($54,5 млн.). Виной тому, по мнению компании, явилось кратное снижение продаж на фоне мирового кризиса вызванного эпидемией коронавируса. Компания задержала погашение долга и не смогла договориться с кредиторами о продлении срока погашения кредита.
![SsangYong](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2020/12/ssangyong.jpg)
Напомним, что 75% SsangYong Motor в настоящее время принадлежит индийскому конгломерату Mahindra & Mahindra. “В период автономной поддержки реструктуризации Mahindra возьмет на себя ответственность в качестве основного акционера и будет активно сотрудничать с SsangYong для нормализации управления вплоть до скорейшего завершения переговоров с заинтересованными сторонами”, – сказал представитель компании.
![SsangYong](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2020/12/ssangyong-5-1024x683.jpg)
Компания SsangYong ведет свою историю с 1954 года. Последние двадцать лет переживала трудные времена. Совместно с Kia и Hyundai Южнокорейский автопроизводитель заявил о себе на мировой автомобильной арене. Продажи внедорожников были запущены в Европе и даже России. Но до Нового света автомобили этой компании так и не доехали, в отличии от той же Daewoo.
![SsangYong](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2020/12/ssangyong-4.jpg)
Десять лет назад, компания уже столкнулась с банкротством, в то время как раз и был приобретен контрольный пакет акций индийской Mahindra & Mahindra. Но, как показало время, за последние десять лет автопроизводитель не добился большого успеха. Сейчас Mahindra, по слухам, ищет покупателя для SsangYong, что будет непростой задачей, учитывая длинную цепочку операционных убытков компании.
![SsangYong Rexton 2021](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2020/11/ssangyong-rexton-2021.jpg)
Последние несколько лет SsangYong держался на экспорте пикапов, но даже эта ниша не давала ему стабильной прибыльности.
Как и в случае с рядом других борющихся автопроизводителей, пандемия усугубила финансовые проблемы SsangYong. Но если быть предельно честными, то компания не была в сильном положении даже до начала замедления продаж, вызванного пандемией. Автопроизводитель в значительной степени полагался на экспорт устаревающих внедорожников и пикапов в течение последних 20 лет. Перспективный и современный SsangYong Rexton 2021 скорей всего не сможет уже изменить положение компании.
В отличие от других крупных южнокорейских автопроизводителей, у автопроизводителя сейчас очень мало шансов получить государственную помощь в этот период. Скорей всего, среди покупателей Южнокорейской марки будут китайские автопроизводители, активно скупающие автобренды по всему миру.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале