Stellantis наращивает электрические амбиции
Пока ещё не привычное для уха название автопроизводителя Stellantis, представляющая собой компанию, обрезавшуюся после слияния Peugeot PSA и Fiat Chrysler (FCA), хочет использовать свои размеры для борьбы с конкурентами. В планах компании производить больше электромобилей, заявил в среду главный исполнительный директор Карлос Таварес.
После слияния Stellantis является четвертым по величине автопроизводителем в мире, имея 14 брендов, включая Opel, Jeep, Ram и Maserati, PSA и Fiat. Как все автопроизводители мира компания борется с дефицитом полупроводников и инвестиций в электромобили. Объединение в Stellantis было продиктовано более 5 миллиардов евро экономии в год за счет слияния, а также увеличения объемов производства, чтобы справиться с отраслевыми вызовами.
Автопроизводитель планирует иметь полностью электрические или гибридные версии всех своих автомобилей, доступных в Европе к 2025 году. Автопроизводитель нацелен на скорректированную маржу операционной прибыли в размере 5,5%-7,5% в этом году. Отрасль пережимает глобальный дефицит полупроводников, связанных с COVID-19, используемых для многих систем современного автомобиля: от двигателя до функций помощи водителю. Таварес сказал, что проблемы, возможно, не будут полностью решены ко второй половине 2021 года, как отмечали некоторые автомобильные эксперты.
В настоящее время группа компаний работает над реорганизацией некоторых своих производств, хотя она пообещала не закрывать никаких заводов, и завершает формирование новых управленческих команд. Приоритеты на 2021 год также будут включать определение стратегии для Китая. Таварес, который ранее управлял PSA, добился улучшения маржи во французском автопроизводителе за счет сокращения расходов, упрощения линейки своих автомобилей и обеспечения синергии при покупке Opel/Vauxhall, которую инвесторы надеются повторить.