Tata Motors показала электрическое кросс-купе Curvv
Tata Motors – индийский автопроизводитель, который представил концепт кросс-купе Curvv. Он станет серийным через два года. И это будет третий электрокар в портфолио марки.
Ему обещаны:
- современная медиасистема;
- панорамная крыша;
- просторный салон с премиальной отделкой;
- короткое время зарядки;
- запас хода без подзарядки около 500 километров.
Сначала на рынок выйдет версия Curvv с полностью электрической силовой установкой. Затем появится вариант с ДВС.
Индийский рынок электромобилей в прошлом году оценили в 1,434 триллиона долларов. По прогнозам, к 2027-му он увеличится до 15,397 триллиона, а показатель CAGR (совокупный среднегодовой темп роста) за пятилетний период составит 47,09 процента. Неудивительно, что при такой оценке даже местные производители торопятся перейти на электротягу и представляют свои наработки в этой области. Одна из последних премьер — концепт Tata Curvv.
В нынешней гамме Tata уже есть два электрокара. Это седан Tigor EV и приподнятый хэтчбек Nexon EV. Первый оснащен электромотором мощностью 74,7 лошадиные силы (170 Нм) в паре с батареей на 26 киловатт-часов. Без подзарядки он проезжает 306 километров, что подтверждено Ассоциацией автомобильных исследований Индии. Кроссовер заметно мощнее (129 л.с., 245 Нм). Он располагает аккумулятором емкостью 30,2 киловатт-часа, а его запас хода равен 312 километрам.
Концепт Curvv выполнен в уникальном для Индии формате кросс-купе. Машина демонстрирует новый язык дизайна, основными элементами которого будут «динамические пропорции» и двухъярусная передняя оптика с полоской ходовых огней наверху и основными треугольными фарами внизу. Особого внимания удостоилась и аэродинамика. Например, необычная форма задних стоек улучшает ток воздуха вокруг кузова. А специальные «лезвия» на колесах уменьшают турбулентность в арках.
В основу Curvv ляжет электрическая платформа второго поколения. Которая предусматривает установку в том числе топливных силовых установок.
Серийный вариант Curvv появится в ближайшие два года. Покупателями машины видят прежде всего прогрессивную часть клиентов Tata: они хотят выделяться из толпы и идут в ногу со временем.
Источник: motor.ru