Tesla Model S получила новый интерьер и отсутствие руля
В середине этой недели компания Tesla обновила свой премиальный электромобиль Model S. Обновление коснулось технической части и внутреннего убранства электромобиля. Самым радикальным изменением, которое затмило всё в обновлённом электромобиле, стало отсутствие привычного рулевого колеса и минималистичный салон.
Нет, конечно же, Тесла ещё не перешла на полностью автономное вождение и рулевое колесо присутствует, но оно стало похоже по форме на штурвал болида Формулы-1 или самолёта. Точно такие же органы управления рисовали фантасты в своих фильмах 80-х годов. Кроме того отсутствует привычный подрулевой рычаг выбор передач. Как выбрать необходимую передачу и направление движения пока остаётся непонятным.
До сих пор передачи в Tesla Model S переключались с помощью установленного на рулевой колонне рычага, позаимствованного у Mercedes-Benz. Однако у обновлённой Tesla нет ни одного рычага, органы управления поворотниками, клаксоном и дворниками перенесены на обновлённый руль. Дизайн передней части получился максимально минималистичным. Кроме того обновилась и задняя часть салона, появился дополнительный экран и площадка для беспроводной зарядки.
На всех опубликованных изображениях центральная консоль и приборная панель гладкие и лишены каких-либо элементов управления, за исключением 17-дюймового сенсорного экрана и кнопки аварийной сигнализации, которая находится под беспроводной зарядной панелью под экраном. Ни на дверных панелях, ни на потолке тоже ничего нет.
Возможно, эти функции теперь доступны через мультимедийный экран, но ни на одном из представленных снимков нет на это отсыла. На 17-дюймовом экране можно рассмотреть элементы управления климат-контролем и обогревом лобового стекла. В левом верхнем углу есть значок, показывающий вид автомобиля в 3-d проекции. В общем вопрос остаётся открытым.
Национальное управление безопасности дорожного движения уже заинтересовалось инновационной разработкой компании, и попросило прокомментировать насколько данные новшества безопасны и соответствуют ли они принятым техническим требованиям. Независимо от того, насколько продвинутой вы считаете полную технологию самостоятельного вождения Tesla, водитель все равно должен быть в состоянии поставить машину на паркинг, включить в нужный момент задний ход или нейтраль.
Новый салон настолько получился революционным, что затмил характеристики обновлённого седана. А они совсем не плохи. Версия Long Range способна преодолеть 660 километров на одном заряде, имея мощность 670 л.с. и разгон до 100 км. за 3.1 секунды. Спецификация Plaid способна разогнаться до первой сотни за 1,9 секунды, с заявленной мощностью 1020 л.с., максимальная скорость составляет 320 км/час.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале