Tesla Model S получила новый интерьер и отсутствие руля

В середине этой недели компания Tesla обновила свой премиальный электромобиль Model S. Обновление коснулось технической части и внутреннего убранства электромобиля. Самым радикальным изменением, которое затмило всё в обновлённом электромобиле, стало отсутствие привычного рулевого колеса и минималистичный салон.

Tesla Model S

Нет, конечно же, Тесла ещё не перешла на полностью автономное вождение и рулевое колесо присутствует, но оно стало похоже по форме на штурвал болида Формулы-1 или самолёта. Точно такие же органы управления рисовали фантасты в своих фильмах 80-х годов. Кроме того отсутствует привычный подрулевой рычаг выбор передач. Как выбрать необходимую передачу и направление движения пока остаётся непонятным.

Tesla Model S

До сих пор передачи в Tesla Model S переключались с помощью установленного на рулевой колонне рычага, позаимствованного у Mercedes-Benz. Однако у обновлённой Tesla нет ни одного рычага, органы управления поворотниками, клаксоном и дворниками перенесены на обновлённый руль. Дизайн передней части получился максимально минималистичным. Кроме того обновилась и задняя часть салона, появился дополнительный экран и площадка для беспроводной зарядки.

Tesla Model S

На всех опубликованных изображениях центральная консоль и приборная панель гладкие и лишены каких-либо элементов управления, за исключением 17-дюймового сенсорного экрана и кнопки аварийной сигнализации, которая находится под беспроводной зарядной панелью под экраном. Ни на дверных панелях, ни на потолке тоже ничего нет.

Tesla Model S
Tesla Model S

Возможно, эти функции теперь доступны через мультимедийный экран, но ни на одном из представленных снимков нет на это отсыла. На 17-дюймовом экране можно рассмотреть элементы управления климат-контролем и обогревом лобового стекла. В левом верхнем углу есть значок, показывающий вид автомобиля в 3-d проекции. В общем вопрос остаётся открытым.

Tesla Model S
Tesla Model S

Национальное управление безопасности дорожного движения уже заинтересовалось инновационной разработкой компании, и попросило прокомментировать насколько данные новшества безопасны и соответствуют ли они принятым техническим требованиям. Независимо от того, насколько продвинутой вы считаете полную технологию самостоятельного вождения Tesla, водитель все равно должен быть в состоянии поставить машину на паркинг, включить в нужный момент задний ход или нейтраль.

Tesla Model S

Новый салон настолько получился революционным, что затмил характеристики обновлённого седана. А они совсем не плохи. Версия Long Range способна преодолеть 660 километров на одном заряде, имея мощность 670 л.с. и разгон до 100 км. за 3.1 секунды. Спецификация Plaid способна разогнаться до первой сотни за 1,9 секунды, с заявленной мощностью 1020 л.с., максимальная скорость составляет 320 км/час.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале