Тест на дальность поездки для 21 электромобиля

В Норвегии провели тест на дальность поездки для 21 электромобиля. Почти все автомобили превысили заявленный производителем диапазон, основанный на испытании по циклу WLTP.

Тест на дальность поездки

Норвежская автомобильная федерация (сокращенно NAF) провела в этом году свои вторые испытания на дальность поездки для электромобилей. NAF испытал 21 новый электромобиль, управляя ими на полном заряде своих батарей, пока они не остановились на обочине дороги. Цель теста состояла не только в том, чтобы увидеть реальный диапазон транспортных средств, но и в том, насколько точен заявленный диапазон WLTP на самом деле.

Тест на дальность поездки

В пресс – релизе, предоставленном нам НАФ, говорится, что

21 электромобиля ехали, пока они не остановились полностью и не закрылись, чтобы измерить их реальный диапазон. Чтобы проверить все автомобили одинаково, тест-драйв был выполнен без предварительного подогрева ни кабины, ни батареи.

Все автомобили ехали по одному и тому же маршруту в один и тот же день, с одинаковым стилем вождения и настройками климат-контроля. Маршрут состоит из городской езды, проселочных дорог и скоростей движения до 110 км/ч. Все автомобили должны пересечь хотя бы один горный перевал. Автомобили с наибольшей дальностью пересекают два дополнительных горных перевала.

Тест был сосредоточен на дальности действия, потреблении и быстром времени зарядки.

Тест на дальность поездки

Из общего числа автомобилей только “Хендай Кона” был ранее испытан организацией на полигоне. Остальные двадцать испытывались впервые. Среди них: Ford Mustang Mach-E (Long Range AWD и Long Range RWD), Tesla Model 3 (Standard Range and Long Range), Volkswagen ID.3 Pro S и ID.4, Skoda Enyaq, Polestar 2, Audi E-Tron GT, Hyundai Ioniq 5, Xpeng G3, BMW iX3, Mercedes-Benz EQA, Volvo XC40, Citroen e-C4, Opel Mokka-E, Fiat 500, Honda e и Mazda MX-30.

Тест на дальность поездки
Тест на дальность поездки

Мы создали галерею, где вы можете ознакомиться со всеми их результатами (она встроена прямо под этим абзацем), но мы сосредоточимся на автомобилях, которые произвели наибольшее впечатление на NAF. Их фаворитом, похоже, был BMW iX3, который они смогли проехать ровно 556,2 км (345,6 мили), прежде чем он остановился. Это на 20 процентов больше, чем заявлено WLTP, или, если быть точным, на 106 км (66 миль) больше.

https://cdn.motor1.com/images/mgl/9qlB0/s6/naf-summer-electric-vehicle-range-test.jpg

Из общего числа 21 испытанного автомобиля 18 превысили свой диапазон WLTP , согласно NAF. Три автомобиля, которые не смогли показать заявленный результат: Polestar 2, Citroen e-C4 и Xpeng G3, они не дотянули 3, 5 и 12 км (1,9, 3,1 и 7,4 мили) соответственно. Но даже эти три дали впечатляющие результаты, учитывая тот факт, что цикл испытаний WLTP, будучи более точным, чем NEDC, часто дает оптимистичные результаты, которые на самом деле не могут быть достигнуты в реальном мире.

https://cdn.motor1.com/images/mgl/POln4/s6/naf-summer-electric-vehicle-range-test.jpg

Ford Mustang Mach-E Long Range RWD проехал дольше всех автомобилей, участвовавших в тестировании, хотя и не намного превысил заявленную на него дальность WLTP в 610 км (378 миль), проехав еще 7,9 км (5 миль) дальше, чем остановился. Вторым был Tesla Model 3 LR, который превысил свой радиус действия WLTP в 560 км (347 миль) и продолжал двигаться до 612 км (380,2 мили).

Источник insideevs.com