ТОП 10 электромобилей с лучшей дальностью поездки
ТОП 10 электромобилей с лучшей дальностью поездки. Развитие технологии электромобилей ускоряется даже быстрее, чем автомобили, на которые они установлены. Все более мощные и эффективные топливные ячейки позволяют производителям обеспечивать огромный прирост производительности.
Однако, что еще более важно для использования в реальном мире, гонка технологий привела к постоянно увеличивающимся диапазонам поездок на одном заряде. Даже некоторые из самых маленьких электрических электромобилей теперь могут преодолевать 200 миль между зарядами, помогая изгнать страшную тревогу из умов покупателей. Но есть машины, которые проезжают ещё дальше. Гораздо дальше. Здесь мы округляем список ТОП 10 лучших электромобилей, которые могут похвастаться самой длинной дальностью поездки и в настоящее время продаются, в то время как все приведенные цифры являются последними расчетами по методике WLTP.
Компания Hyundai уже более десяти лет находится на переднем крае развития электромобильных технологий, и четырехколесный автомобиль Kona Electric является доказательством того, что тяжелая работа окупилась. Оснащенный более крупной батареей емкостью 64 кВт * ч, корейский компактный кроссовер может обеспечить дальность поездки до 300 миль (480 километров) на одном заряде. Двигатель мощностью 201 л. с. обеспечивает очень живое ускорение, в то время как ценник чуть более 35 000 фунтов (3,6 млн. рублей) делает его самым доступным автомобилем в этом списке с комфортным отрывом.
Время от времени на сцену появляется действительно новый автомобиль, и довольно часто кажется, что он появился из ниоткуда-и это именно тот случай с Hyundai Ioniq 5. Теперь южнокорейская фирма не чужда электрификации – она, возможно, опережает кривую в этом отношении, – но это не остановило ее последнее предложение, вызывающее большой ажиотаж. Для начала он выглядит сногсшибательно, он выглядит так, как будто он съехал прямо с чертежной доски дизайнера. В то время как ранние впечатления от вождения показали уровень роскоши и утонченности, намного превышающий его ценовую планку, плюс подлинная инъекция характера. Более того, при установке с большим аккумулятором 73kWh (есть также опция 58kWh), 167bhp заднеприводная машина имеет дальность поездки 300 миль (480 километров).
8. VW ID 4
Последнее дополнение к полностью электрическому VW ID4 имеет такую же структуру и аппаратное обеспечение, как и Skoda Enyaq iV и будущий Audi Q4 e-tron. В строго определенном 1-м издании батарея 77 Вт Ч и электромотор 201bhp под управлением переднего привода. Выдают диапазон 310 миль (500 километров). Он не такой просторный, как его чешский собрат, но более изящные линии VW и премиальная привлекательность помогают придать ему более престижную атмосферу. За ними последуют более доступные версии с аккумулятором меньшей емкости, а также полноприводные модели.
Основываясь на адаптируемой архитектуре MEB EV VW, Enyaq iV станет одной из самых востребованных моделей 2021 года. Смешивая модный стиль внедорожника с типичной практичностью Skoda (там есть бездонный 585-литровый багажник) и типично привлекательным ценником, чешская машина ставит все нужные галочки для семей, желающих перейти на электромобиль. Важно отметить, что при оснащении более крупной батареей мощностью 80 кВт * ч (есть также опция мощностью 60 кВт * ч) 201-сильный Enyaq iV претендует на 316 миль (508 километров) между зарядами.
6. Kia EV6
С мощностью 577 л. с. и ужасающим темпом Porsche Taycan легко понять, почему полноприводный флагман Kia EV6 GT крадет свою изрядную долю заголовков газет. Опираясь на ту же платформу E-GMP, что и Hyundai Ioniq 5, он имеет архитектуру зарядки 800 В, что означает, что его батарея мощностью 77,4 кВтч теоретически может быть заряжена до 80 процентов всего за 18 минут. Менее дорогие версии поразительно выглядящего пятидверного купе-кроссовера оснащены задним приводом и одним мотором мощностью 226 л. с., который по-прежнему хорош для 0-62 миль в час за 6,2 секунды и помогает обеспечить самую длинную дальность в линейке на 316 миль (508 километров)
5. VW ID3
Возможно, ни один новый электромобиль из ТОП 10 электромобилей не вызвал такого ажиотажа, как VW ID3. В то время как Nissan Leaf превзошел его как первый мейнстримовый семейный электромобиль, VW, возможно, является более важной машиной. Разработанный с нуля, чтобы с самого начала работать на батарейках, заднемоторный ID3-это настоящее упражнение на чистоту листа. Минималистичный интерьер, яркий и воздушный, в то время как опыт вождения сложен и не осмыслен. Учтите более высокую емкость батареи мощностью 82 кВт * ч, и вы сможете добавить дальность полета в 336 миль (540 километров) к списку положительных результатов.
4. Tesla Model X
С его большой батареей 100kWh вряд ли стоит удивляться, что отличительная крылатая чайка Model X может проезжать дальше, чем большинство между зарядами, это и тот факт, что она имеет большой радиус действия. Как и Model S, он был обновлен с добавлением высокопроизводительной модели Plaid, плюс есть совершенно новый интерьер. Принципиально важно, что некоторое массирование литий ионных элементов автомобиля привело к увеличению дальности до 360 миль (580 километров). И тогда вы понимаете, что модель X имеет полный привод, может перевозить семь взрослых и может разогнаться до 62 миль в час за 3,8 секунды. Заплатите еще немного и пожертвуйте 20 милями дальности полета, и авто сможет разгонять до первой 100 всего за 2,5 секунды.
Это самый продаваемый в мире электромобиль, но этого недостаточно, чтобы модель 3 возглавила этот список, хотя она и близка к нему. Самая доступная модель Илона Маска стала абсолютным хитом, ее сочетание технической составляющей, повседневного удобства использования и поразительной скорости сделало ее невероятным успехом в продажах. Есть несколько версий на выбор, но если вы хотите провести как можно больше времени в движении, то вам понадобится метко названный Long Range Plus, который использует батарею мощностью 82 кВт * ч для достижения превосходных 360 миль (580 километров) на одном заряде.
Ладно, есть еще много тех, кто утверждает, что называть его Мустангом – это ересь, но оставим это в прошлом, и Mach-E на самом деле является достойным дополнением к пантеону пони-автомобилей. Во-первых, ему не хватает мускулов, а полноприводная модель мощностью 345 л. с. способна разгоняться до 62 миль в час за 5,1 секунды. Ездить тоже неплохо, с приличной ловкостью, хваткой и хладнокровием. Возможно, внутри это немного дешевое ощущение, но гигантский информационно-развлекательный планшет в стиле Теслы придает ему соответствующий высокотехнологичный вид. Да, и укажите заднеприводную версию с большим аккумулятором мощностью 88 кВт * ч, и вы увидите 379 миль (610 километров) между зарядами.
Самая старая модель Tesla также является той, которая будет путешествовать дальше всего на одном заряде. Новая версия с потрясающей производительностью и еще более минималистичным интерьером в комплекте с обрезанным рулевым колесом Knight Industries Two Thousand inspired доминировала в заголовках газет, но также наблюдалось дальнейшее увеличение дальности полета. В результате дальнобойная модель мощностью 100 кВт – ч обещает 412 миль (663 километров) между перезарядками, и Тесла считает, что впереди еще больше. Ему не хватает качества сборки и привлекательности для водителя в сравнении с более новыми конкурентами (рулевое управление бесшумно, управляемость инертна и езда прерывиста), но когда дело доходит до путешествия как можно дальше в электромобиле, Model S непобедима среди всех перечисленных ТОП 10 электромобилей.
Электромобили с самым большим радиусом действия
Hyundai Kona Electric – 300 миль
Hyundai Ioniq 5 – 300 миль
VW ID4 – 310 миль
Skoda Enyaq iV – 316 миль
Kia EV6 – 316 миль
VW ID3 – 336 миль
Tesla Model X – 360 миль
Tesla Model 3 – 360 миль
Ford Mustang Mach-E – 379 миль
Tesla Model S – 412 миль
Источник www.autocar.co.uk