Toyota Auris – большой универсал с расходом 5,5 л.

Toyota Auris. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Toyota Auris универсал. К сожалению, данный автомобиль выпускают только под Европейского покупателя и у нас его можно купить только ввезённого. Тем не менее Toyota Auris 2-го поколения в кузове универсал заслуживает внимания.

Toyota Auris. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Второе поколение Toyota Auris, как по мне, так даже очень получился. Современный дизайн от Toyota рассчитан на вкусы и Европейских покупателей, нет резких острых граней, причудливых не объяснимы форм, так любимых Японцами на автомобилях для внутреннего рынка.

Toyota Auris. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Кузов универсал, мне кажется, уравновешивает переднюю часть автомобиля, и в таком исполнении смотрится более гармонично. Задняя часть сужается, делая автомобиль визуально более динамичным.

Toyota Auris. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Внутреннее пространство сдержано и даже минималистично. Приборная панель навивает мотивы европейских авто 90х годов. Хотя подогнаны панели все ровно, аккуратно. Но как по мне так скучновато. Единственный вариант радует глаз, это Toyota Auris гибрид, который имеет иную панель, со смешным детским рычагом АКПП.

Toyota Auris. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Рослым пассажирам, да и водителю, подушки сидений могут показаться коротковатыми, ну это частая болезнь автомобилей с Востока. Места при этом хватает, как в ногах так и над головой.

Toyota Auris. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Если у вас версия с панорамной крышей, то она съест дополнительные 5 см пространства над головой. Но зато какая она большая! С ней автомобиль не кажется внутри таким скучным.

Багажник средних размеров, но значительно больше и удобнее, чем в хэтчбеке. Вместо запасного колеса рем комплект, что позволяет организовать под фальшполом багажника удобный органайзер для мелочёвки.

Toyota Auris характеристики

Автомобили для европейского рынка, традиционно. имеют большее количество вариантов двигателей. В число которых входят дизельные моторы и гибридный двигатель, с которым Toyota Auris потребляет в смешанном цикле 5,5-6 литров топлива на 100 км.

1.3 л, 99 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1.6 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.6 л, 132 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
1.8 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
2.0 л, 124 л.с., дизель, МКПП, передний привод

На вторичном рынке встретить универсал довольно сложно, но можно. За автомобиль 2014 года с гибридным двигателем, шикарной панорамной крышей и пробегом 140 000 км просят 1 200 000 рублей.

Низкие продажи Toyota Auris в России, конечно же, не объясняются отсутствием кузова универсал и гибридного двигателя. Вся проблема в том, что философия бюджетного Auris не сочетается с его стоимостью. Если отойти от стоимости и не ликвидности (в силу его стоимости) на вторичном рынке, то Toyota Auris очень не плохой автомобиль, особенно в кузове универсал.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен