Toyota Mirai с коммерческими технологиями будущего

Многие крупнейшие автопроизводители в своё время делали разработки на базе водородного топлива, но Toyota искренне верит в то, что этим будущее коммерческого транспорта, в доказательство представила седан Mirai. В то время, большинство автопроизводителей сделали ставку на чисто электрические автомобили.

Toyota Mirai

Японский автопроизводитель Toyota представил второе поколение своего автомобиля Mirai на водородных топливных элементах. Совершенно новый Mirai 2021 года будет ездить на укороченной версии роскошной платформы Lexus LS. Дальность поездки на одной заправке составит порядка 650 километров. Кроме того. изменится компоновка внутреннего пространства, вместо 4-х пассажиров новое поколение сможет вместить пять человек. Так же очень приятно, что второе поколение будет стоить примерно на 9000 долларов меньше, примерно 3,8 млн. рублей. Но не стоит забывать, что это стоимость без вычета стимулирующих программ для экологичного транспорта. Так что стоимость будет значительно ниже.

Toyota Mirai

“Toyota привержена автомобилям на топливных элементах как части нашего будущего”, – сказала Синтия Тенхаус, вице-президент Toyota по автомобильному маркетингу. “Мы считаем, что рынок существует, поскольку инфраструктура продолжает развиваться… Мы твердо верим в эту технологию.”

toyota-zanzeff

Кроме того автопроизводитель видит водородные технологии, как будущее коммерческого грузового транспорта, взамен дизельным двигателям. Недавно Toyota представила прототип 18-колесного автомобиля на топливных элементах. Kenworth T680 Class 8, он же Big Rig. Он имеет шесть водородных баков и использует ту же систему топливных элементов, что и Mirai 2021 года. Первые тестовые грузовики без вредных выбросов начнут работу в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич уже в этом году, а еще восемь в следующем.

Toyota Mirai
Toyota Mirai

Разрабатывая и внедряя подобные технологии, автопроизводитель рассчитывает на долю рынка в 15,5 миллиона грузовиков в США. Но для этого стоимость водородных технологий должна стать сопоставимой с использованием дизельных двигателей. Чтобы снизить стоимость самого топлива, Toyota рассчитывает производить его из чистой энергии солнечных батарей и ветровых станций.

Toyota Mirai

Так же большой сложностью будет являться распространение инфраструктуры заправочных станций. Даже в продвинутой к технологиям Калифорнии существует только 42 водородные заправочные станции, в то время как зарядить свой электромобиль можно практически на каждом углу где есть розетка.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале