Toyota Prius Alpha – огромный салон и расход 3,8 л. на 100 км.
Toyota Prius Alpha . Формула семейного автомобиля проста – большой объём (на первом месте), безопасность, экономичность и надёжность. Думаю со мной все согласятся, что для семейного, универсального автомобиля это , пожалуй, самые главные параметры, а уже дизайн, материалы отделки, звучание аудио, разгон до 100 км – всё это уже отходит на второй и третий план при выборе подобного авто.
На мой взгляд всем параметрам семейного автомобиля в полной мере отвечает Toyota Prius Alpha. Он построен на платформе Prius , но имеет больший размер (на 155 мм. длинней и на 75 выше), что позволило серьёзно увеличить внутреннее пространство для пассажиров. Кроме того стало возможно заказать версию с 7ю местами. Клиренс так же на 5 мм. выше обычного Toyota Prius .
Кстати по дизайну Toyota Prius Alpha очень даже не плох, как снаружи. так и внутри. Приборная панель повторяет обычный Toyota Prius, тут никаких откровений. А вот пространства на заднем диване столько, что хоть ногу на ногу закидывай. Плюс куча ниш, лючков, бардачков, под полом багажника удобный органайзер куда легко прячется весь “набор автомобилиста”.1 из 3
В пятиместной версии объём багажника 535 литров, а если сложить и второй ряд сидений, то получается вполне внушительные 1070 л. полезного пространства.
Касаемо безопасности, то она на самом высоком уровне, уже в базе помощник курсовой устойчивости (автомобиль с намеченной траектории сдвинуть практически не возможно), активный круиз-контроль, помощник старта в гору и даже звуковая имитация работы ДВС! Касаемо подушек они тут передние, боковые, а чторки безопасности раскрываются на всю длину автомобиля, закрывая окна даже третьего ряда сидений.
Ну а теперь к расходу топлива. Toyota Prius Alpha имеет один, деформированный (а значит безумно надёжный) бензиновый двигатель, объёмом 1,8 л. мощностью 99 л.с.. В паре с бензиновым двигателем трудятся и электромоторы – совокупная мощность двух установок получается 136 л.с. Кстати батареи у пяти и семи местных автомобиле й разные. У пятиместной проверенные и традиционные никель-металлогидридная расположенная под полом. Семиместная получила компактную литий-ионную батарею, расположенную между передними сиденьями. Чтобы получить минимальный расход топлива, необходимо научиться “правильно” ездить, для этого нужно привыкнуть правильно разгоняться и тормозить, подключая рекуператоры энергии, а не обычные тормоза (кстати обычная история с закисанием тормозных суппортов у Приусов, так как ими со временем привыкаешь практически не пользоваться, так что иногда необходимо, для профилактики, оттормаживаться в пол).
В летний период расход, после привыкания к автомобилю, снижается в городском цикле от 5 до 6 л. на 100 км. Примерно столько же 4-5 л. автомобиль употребляет по трассе. Но эти показатели зависят от многих факторов: стиль езды, местность (города на холмах заставляют тратить на 1-2 л. больше), время года, загруженность авто, состояние батареи.
Стоимость автомобиля Toyota Prius Alpha на вторичном рынке порядка миллиона рублей. За эти деньги вы получите автомобиль 2012 года, с пробегом 150 000 км.1 из 5
Toyota Prius Alpha отлчный автомобиль который не только подарит комфорт но и приобщит к экологичным технологиям будущего, а заодно позволит реже заезжать на заправку и в автосервис. Единственный для меня минус – выпускается он только с правым рулём.