Тойота Сиенна – цена любви поклонников
Тойота Сиенна. Те кто выбрал осознанно себе минивэн это особая “порода” людей. Людей в меру практичных, любящих дальние путешествия на автомобиле и комфорт любимого домашнего кресла. именно такой комфорт и ещё множество интересных фишек готовит для владельцев Toyota Sienna третьего поколения, о которой сегодня поговорим.
Третье поколение Тойота Сиенна выпускалось с 2010 по 2014 год. Целевым и основным рынком сбыта этого минивэна является США. Американцы настолько избалованы комфортом, что удивить их и заставить покупать новый автомобиль очень проблематично. Вот и при разработке Toyota Sienna третьего поколения были учтены недочёты предыдущего поколения (также отлично продававшегося) и добавлены новые “фичи”.
Про внешний вид говорить дело неблагодарное, вкусы у всех разные. Единственное, что могу сказать, то на мой вкус минивэн стал более современным. Причём сейчас, в начале 2020 года, он до сих пор не растерял актуальности.
Как и во всех минивэнах самое главное и интересное в Тойота Сиенна в салоне. Изменений на самом деле более чем предостаточно. Первое на что обращаешь внимание, появилась память водительского сиденья. Правда выбрать один из двух вариантов нельзя на ходу, необходимо остановиться. Пассажирское сиденье также обрело электропривод. А вот регулировка руля по прежнему механическая.
Теперь в Toyota Sienna два люка. Один в передней части над водителем и пассажиров, второй над вторым рядом сидений. К сожалению убрали удобные “бардачки” из дверей, которые прятались под подлокотниками. На передней панеле появилось управление DVD, диски менять стало удобней на ходу, раньше загрузка дисков была под потолком около монитора. Монитор, кстати сам стал больше и картинка, субъективно, заметно улучшилась.
Для пассажиров второго ряда также стали доступны оттоманки для ног – отличная вещь в дальних поездках. Вообще кресла во всём минивэне очень удобные, настоящие домашние)). Светлая комбинированная кожа в отделке хоть и предполагает аккуратное обращение, но создаёт настроение.
Как и раньше на третьем ряду места очень много и не о каком дискомфорте речи нет. Теперь сиденья третьего ряда складываются более удобно при помощи пластиковой ручки. А вот сиденья второго ряда не у получится сложить в пол, но убрать их из салона можно, как говорится, лёгким движением руки. Но и без этого места более чем достаточно.
Заметно освежили, в третей генерации Тойота Сиенна, мультимедиа. По прежнему стоит отличная акустика JBL. Головное устройство научили общаться с внешними устройствами, подключить телефон или внешний плеер теперь не составит проблем.
Из минусов можно отметить шумоизоляцию, которая не изменилась. По прежнему шум арок досаждает и портит “домашнюю идиллию” в дороге. Также минивэн комплектуется немаленькими бензиновыми двигателями 2.7 л, 187 л.с. или 3.5 л, 266 л.с., (встречается намного чаще). Минусы у этих двигателей одни – расход топлива и транспортный налог. Кстати в сочетании с 3,5 л. двигателем может быть полный привод.
Собственно вот за этот отличный семейный минивен и просят от 1,3 до 1,8 млн. рублей, при том что последний авто сошёл с конвейера более 6 лет назад. Платить такие деньги или нет за комфорт и удобство решать каждому. Но то, что это один из лучших семейных автомобилей оспорить очень сложно.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен