Volkswagen ID Buzz демонстрирует производственный дизайн
Электрофургон Volkswagen в ретро-стиле ID Buzz готовится к запуску в 2022 году, и мы впервые взглянули на его серийный стиль, любезно предоставленный минимально замаскированным прототипом.
![Volkswagen ID Buzz](https://www.autocar.co.uk/sites/autocar.co.uk/files/styles/gallery_slide/public/images/car-reviews/first-drives/legacy/vw_id.buzz_2.jpg?itok=6BjynrZ0)
Предыдущие тестовые мулы носили модифицированные корпуса транспортера, но по мере приближения даты показа был замечен прототип, носящий дизайн, более верный оригинальной концепции, показанной в 2017 году.
ID Buzz-это первый коммерческий автомобиль, использующий модульную архитектуру MEB Volkswagen. Он также получит пассажирский вариант “Микробуса”, который будет служить заменой 11-летнему Touran MPV и электрической альтернативой новому Multivan.
Прототип, увиденный здесь, идет без некоторых более откровенно вдохновленных наследием дизайнерских подсказок концепта, с его стальными колесами и полностью белой краской, но ожидается, что пассажирские версии будут доступны с двухцветными ливреями и дизайнерскими подсказками, которые кивают на старый микроавтобус Type 1.
![Volkswagen ID Buzz](https://www.autocar.co.uk/sites/autocar.co.uk/files/styles/body-image/public/3-volkswagen-id-buzz-sketch-2022-hero-front_0.jpg?itok=KBKIVH6e)
Дизайнер Volkswagen Фрэнк Уэлш сказал Autocar в прошлом году: “MPV еще не закончились, хотя спрос немного падает. Теперь им нужен лучший дизайн. Вот почему гудение ID довольно эмоционально в дизайне.”
Некоторые из наиболее диковинных элементов стиля концепта, похоже, были смягчены. Например, серповидные светодиодные фары превратились в более традиционные кластеры, а линия окна стала менее резко изогнутой. Но общий силуэт остается знакомым и существенно отличается от традиционно заправляемого Multivan.
ID Buzz предлагает тот же набор батарей и конфигураций трансмиссии , что и соответствующий внедорожник ID 4, мощностью от 148 л. с. до 201 л. с., с потенциалом для более спортивного полноприводного варианта мощностью 295 л. с. в верхней части.
Примечательно, что ID Buzz сыграет решающую роль в выводе на рынок технологии самостоятельного вождения Volkswagen, поставляемой Argo AI. С момента запуска он будет оснащен множеством автономных функций уровня 3, но вскоре после этого Volkswagen планирует развернуть возможности уровня 4.
Дочерняя компания Volkswagen Group Moia уже подтвердила, что в 2025 году она станет первой компанией, которая воспользуется системой self-driving ID Buzz в рамках своего сервиса по объединению поездок.
Bcnjxybt www.autocar.co.uk