Volkswagen Polo нового поколения начал поступать российским дилерам

2+

Volkswagen объявил о начале отгрузок Polo нового поколения в сбытовую сеть.

Первые экземпляры нового Поло для России уже отправлены в дилерские центры, в шоурумах их начнут выставлять с 29 июня.

Новый Polo для РФ представили в конце февраля. В отличие от предшественника, это не седан, а лифтбек, то есть хэтчбек с силуэтом как у седана. Автомобиль представляет собой перелицованную версию обновленной Skoda Rapid, которая, как и Поло, выпускается по полному сборочному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе концерна в Калуге.

Polo

Машина предлагается только с бензиновыми моторами, доступны следующие конфигурации:

1,6 л, 90 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач;
1,6 л, 110 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач;
1,6 л, 110 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
1,4 л турбо, 125 л.с., 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG.
Иными словами, гамма моторов такая же, как у модели предыдущего образца. Производство 1,6-литровых агрегатов локализовано в России на той же калужской площадке.

Volkswagen Polo

Комплектаций — четыре, они называются Origin, Respect, Status и Exclusive. Цены начинаются от 792 900 рублей.

В стандартное оснащение Origin входят две фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, крепления Isofix, система контроля давления в шинах, светодиодные фары и фонари, медиасистема с Bluetooth и синхронизацией смартфона при помощи Apple CarPlay/Android Auto, четыре аудиодинамика. Колесные диски в стандартном оснащении — штампованные стальные, 15-дюймовые.

Respect (от 837 900 рублей) доукомплектован подогревом передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя, а также кондиционером.

Volkswagen Polo

Status (от 971 900 рублей) относительно Респекта дооборудован отделкой руля кожей, легкосплавными дисками колес, подогревом руля, видеокамерой заднего вида, климат-контролем Climatronic, круиз-контролем.

Исполнение Exclusive (от 1 111 900 рублей) имеет все, что есть в Status, но отличается более продвинутой медиасистемой Composition (8,25-дюймовый экран, шесть динамиков), цифровой комбинацией приборов (10,25 дюйма), наличием подогрева лобового стекла, задних датчиков парковки, датчиков света и дождя, а также видеокамеры заднего вида, амбиентной подсветки салона.

Снаружи от исходного Рапида новый Поло отличается оригинальным оформлением передней и задней частей кузова. Оперение выполнено в фирменном стиле Volkswagen — фары примыкают непосредственно к решетке радиатора, они визуально образуют Т-образную композицию. Фары — светодиодные во всех комплектациях. В версиях подешевле они рефлекторные, подороже — прожекторные (с линзами). Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общий блок.

Благодаря унификации со Шкодой Поло в новой генерации заметно крупнее своего предшественника. Длина, ширина и высота модели составляют 4483, 1706 и 1484 мм соответственно, колесная база — 2602 мм. То есть машина стала на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше. Колесная база увеличилась на 49 мм.

Пресс-служба VW отмечает, что прирост в размерах добавил простора ногам задних пассажиров и увеличил вместительность багажника (550 литров вместо 460).

Еще преимущество новой модели — повышенный дорожный просвет (170 мм вместо 163 мм).

Источник – Drom.ru

2+