Volvo XC70 II отличный паркетник на вторичке

Volvo XC70 II. Не буду томить, скажу сразу, сегодня речь пойдёт о паркетнике компании Volvo. А именно о Volvo XC70 II. Выпускался он с 2008 по 2016 год, в 2013 году автомобиль претерпел рестайлинг. Стереотип о надёжности и безопасности Volvo не надуманный, но последние модели этой компании начинают постепенно расшатывать веру в это. Но наш сегодняшний герой как раз старой формации. Давайте посмотрим, почему я, да и не только, считаю его одним из лучших семейных автомобилей.

Volvo XC70 II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини
Volvo XC70 II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини
Volvo XC70 II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини

Дизайн современных Volvo на самом высшем уровне, они великолепны! Volvo XC70 II такими внешними данными не обладает. Он намного скучнее, но при этом более практичен. Пластиковый обвес, по кругу, делает автомобиль стойким к мелким царапинам, которые при эксплуатации появляются у любого хозяина. Хотя внешний вид дело вкуса, как по мне, так он вполне неплохо смотрится и сейчас.

Volvo XC70 II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини

Чуть более интересным автомобиль смотрится внутри, особенно со светлым салоном. Но не дизайн является основным преимуществом салона Volvo XC70 II. Натуральные, качественные материалы, вот за что влюбляются в этот автомобиль. Шведы повёрнуты на экологичности и при разработке салона были использованы по максимуму натуральные отделочные материалы. То что кажется деревом по факту и есть настоящий шпон, алюминий тоже настоящий, а не пластик покрашенный серебрянкой. Кожа качественная и довольно стойкая. Ну а пластик, он мягкий.

Volvo XC70 II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини

Парящая панель позволяет использовать нишу как место для хранения, хотя основная задача визуально облегчить консоль. Россыпь кнопок это тоже фишка автомобилей Volvo предыдущих поколений. Лучше ли большие сенсорные экраны? Не знаю, по мне кнопки надёжней и понятней, хотя прогресс не становить и экранам в современных авто быть.

Volvo XC70 II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини
Volvo XC70 II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини

На заднем диване довольно удобно. Среднему пассажиру будет не совсем комфортно из за высокого туннеля, но проблем с запасом над головой, коленях и плечах не испытает никто.

Volvo XC70 II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини

То, что делает Volvo XC70 II по настоящему семейным автомобилем, это багажник. Мало того что он, мягко говоря, не маленького размера в 944 литра объёмом. Так и имеет очень удобную систему хранения.

Volvo XC70 II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини

Можно поднять вот такой делитель пространства багажника. Он позволяет зонировать пространство багажника Volvo XC70 II. Кроме того на нём имеется два крючка для пакетов. После покупок в магазине не нужно тянуться в глубину багажника, пакеты можно повесить на расстояние вытянутой руки и быть уверенным что ничего из них не вылетит по дороге.

Volvo XC70 II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини
Volvo XC70 II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини

Но это ещё не всё. Есть ещё один уровень – под полом, который подымается на газовых упорах, есть органайзер во весь размер багажника! Вот это подарок и мечта барахольщика. Под органайзером есть ещё один этаж с докаткой.

Volvo XC70 II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини

Ну а если и этого пространства вам будет мало, можно разложить диван, который складывается в ровный пол. В таком варианте объём для груза увеличивается до 1580 литров. Ну и длинномер перевезти тоже не проблема, переднее кресло также может трансформироваться.

Volvo XC70 II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини

Бензиновые двигатели имеют три варианта:
2 литра, мощностью 245 л.с., 8-ми ступенчатая АКПП, полный привод
2,4 литра, мощностью 249 л.с., 6-ти ступенчатая АКПП, полный привод
3 литра, мощность 304 л.с., 6-ти ступенчатая АКПП, полный привод

Самыми популярными являются дизельные моторы:
2,4 литра, мощностью 163, 181, 215, 220 л.с. АКПП/МКПП, передний/полный привод
2 литра, мощность 163 или 181 л.с. АКПП/МКПП, передний привод

Volvo XC70 II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини

Volvo XC70 II хоть и имеет полный привод, но не является полноценным внедорожником, его стихия это дороги, асфальтовые, грунтовые, покрытые снегом или мокрые, но дороги.

Volvo XC70 II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини

Бытует мнение, что автомобиль безумно дорог в обслуживании и запасных частях, но если не запускать своевременное обслуживание, то стоимость сопоставима с любыми другими SUV. Но настолько комфортного и удобного семейного помощника нужно ещё поискать. Именно поэтому владельцы Volvo XC70 II , не видя альтернативы, не спешат его продавать.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен