SsangYong подал заявление о банкротстве
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor подал иск в суд о банкротстве, после того как пропустил выплату кредита в размере 60 млрд вон ($54,5 млн.). Виной тому, по мнению компании, явилось кратное снижение продаж на фоне мирового кризиса вызванного эпидемией коронавируса. Компания задержала погашение долга и не смогла договориться с кредиторами о продлении срока погашения кредита.
Напомним, что 75% SsangYong Motor в настоящее время принадлежит индийскому конгломерату Mahindra & Mahindra. “В период автономной поддержки реструктуризации Mahindra возьмет на себя ответственность в качестве основного акционера и будет активно сотрудничать с SsangYong для нормализации управления вплоть до скорейшего завершения переговоров с заинтересованными сторонами”, – сказал представитель компании.
Компания SsangYong ведет свою историю с 1954 года. Последние двадцать лет переживала трудные времена. Совместно с Kia и Hyundai Южнокорейский автопроизводитель заявил о себе на мировой автомобильной арене. Продажи внедорожников были запущены в Европе и даже России. Но до Нового света автомобили этой компании так и не доехали, в отличии от той же Daewoo.
Десять лет назад, компания уже столкнулась с банкротством, в то время как раз и был приобретен контрольный пакет акций индийской Mahindra & Mahindra. Но, как показало время, за последние десять лет автопроизводитель не добился большого успеха. Сейчас Mahindra, по слухам, ищет покупателя для SsangYong, что будет непростой задачей, учитывая длинную цепочку операционных убытков компании.
Последние несколько лет SsangYong держался на экспорте пикапов, но даже эта ниша не давала ему стабильной прибыльности.
Как и в случае с рядом других борющихся автопроизводителей, пандемия усугубила финансовые проблемы SsangYong. Но если быть предельно честными, то компания не была в сильном положении даже до начала замедления продаж, вызванного пандемией. Автопроизводитель в значительной степени полагался на экспорт устаревающих внедорожников и пикапов в течение последних 20 лет. Перспективный и современный SsangYong Rexton 2021 скорей всего не сможет уже изменить положение компании.
В отличие от других крупных южнокорейских автопроизводителей, у автопроизводителя сейчас очень мало шансов получить государственную помощь в этот период. Скорей всего, среди покупателей Южнокорейской марки будут китайские автопроизводители, активно скупающие автобренды по всему миру.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале