Honda Stream – недорогой и комфортный семейный минивэн

Honda Stream. Фотография  взята с сервиса Яндекс Картинки.

Honda Stream – разрабатывался как семейный, комфортный автомобиль, при этом обладающий динамикой, комфортом и отменной управляемостью. Создавался он на платформе Honda Civic, но при этом Honda Stream имеет увеличенную колёсную базу.

Honda Stream. Фотография  взята с сервиса Яндекс Картинки.

Первое поколение Honda Stream вышло в свет в 2000 году и продержалось на конвейере до 2006 года, претерпев один рестайлинг в 2003 году. Только первое поколение поставлялось в Россию и Европу, а у себя на родине этот минивен выпускался до 2014 года в двух поколениях.

Honda Stream. Фотография  взята с сервиса Яндекс Картинки.

Внешне автомобиль сейчас не вызывает особых эмоций, типичный минивен начала 2000-х., скруглённые грани, и немного, узнаваемых черт от Honda. Но и назвать его не красивым тоже нельзя. Повторюсь, типичный семейный минивен своего времени.

Honda Stream. Фотография  взята с сервиса Яндекс Картинки.

Внутри так же без особых стилистических изысков. но при этом очень удобно и комфортно, как водителю так и пассажирам. Посадочная формула 2+3+2. И даже на третьем ряду сидений взрослому человек будет вполне комфортно, если правда он сможет туда залезть, с этим как раз очень не удобно обстоит дело.

Багажник при разложенных всех трёх рядах не большой всего 158 литров, но зато если сложить все пассажирские ряды сидений, то получим объём более 1000 литров, что для столь небольшого авто вполне себе прилично.

В наиболее богатой комплектации можно получить: двух зонный климат, люк, круиз-контроль, датчик дождя и парктроники. Сегодня этим уже не удивить, но 15 лет назад, это было вполне себе достойно. Подушки безопасности – две спереди и две по бокам.

Двигатели в Россию поставлялось два – 1,7 л. (125 л.с.) и 2 л. (154 л.с.) оба бензиновые. Младшая версия могла агрегатироваться с МКПП или 4-х ступенчатым автоматом, старшая же поставлялась с 5ти ступенчатым АКПП с возможностью выбора передач в ручном режиме. В смешанном режиме движения по паспорту автомобиль расходует 7,2 л. топлива на 100 км., но по отзывам владельцев, средний реальный расход около 8-8,5 л. , что тоже впрочем ничего. Подвеска полностью не зависимая. Правда клиренс всего 150 мм.

На вторичном рынке встречается больше автомобилей с правым рулём, чем леворульных из России или Европы. тем не менее по стоимость они почти сравнялись и стоят в диапазоне 300-350 тыс рублей.

Honda Stream – является отличным и не дорогим решением в качестве семейного автомобиля на каждый день. Он не дорог и не прихотлив в обслуживании, вместителен и комфортен. Шумоизоляция могла бы быть лучше, но с другой стороны это же не бизнес класс.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен