Kia Carnival – первый среди семейных минивэнов KIA
Этот семейный минивэн до сих пор остаётся одним из самых комфортных, удобных и неприхотливых в классе. Учитывая годы его производства (с 1999 по 2006) он уже порядком устарел и значительно опустился в стоимости, но при этом Kia Carnival первого поколения не утратил свои положительные качества, и что самое главное – до сих пор надёжен.
В 1999 году Kia выпустил свой флагман семейного класса, модель Carnival. Этот семейный минивэн заложил основу и отличные корни для успеха своих предшественников, которые выпускаются до сих пор и пережили уже три поколения (про последнее третье поколение я уже писал не так давно).
Kia Carnival первой генерации получился статным, большим и, на то время, респектабельным. Внешний вид минивена строг и пропорционален.
Рабочее место водителя великолепно! Большие окна и зеркала обеспечивают отличную обзорность. Водительское сиденье лучше назвать креслом. настолько оно удобно и комфортно, кроме того оно имеет удобный подлокотник, так что рука в дальней дороге не затечёт. Между средними сиденьями удобный и большой бокс с подстаканниками. На передней панели так же куча ниш, бардачков и отделений для хранения всякой мелочи. Селектор КПП вынесен на приборную панель.
Пассажиры второго ряда получат просто королевский простор и удобство. Сдвижные боковые двери позволяют без труда выходить даже на тесной парковке. Кроме того второй ряд – это два удобных кресла с индивидуальными регулировками и подлокотниками. Сиденья второго ряда могут разворачиваться против движения авто, что очень удобно во время отдыха.
Kia Carnival первого поколения может похвастаться полноценным третьим рядом сидений, на котором даже взрослые чувствуют себя комфортно в долгой дороге.
Касаемо багажника (как обязательный параметр для семейного авто) то тут с ним всё в порядке, даже при установленных трёх рядах сидений место для багажа остаётся предостаточно. Ну а если убрать третий и второй ряды сидений, то можно без проблем заниматься доставкой холодильников – места для багажа просто безумное количество.
Двигателей было не так много, всего два: бензиновый 2,5 л. V6 (165 л.с.) и дизельный 2,9 л. (126 л.с.). Трансмиссий так же было две: 5 ступенчатая МКПП и 4-х ступенчатый автомат. Подвеска мягкая и комфортная, собственно что и ожидаешь от семейной машины, при этом она ещё и надёжная и не дорогая в обслуживании. Собственно двигатели и КПП так же не доставляют своим обладателям проблем.
На вторичном рынке вполне бодрый экземпляр можно взять за 300-350 тыс руб., а цены стартуют от 170 тыс. руб. За 320 000 рублей вы получите: минивэн 2001 года выпуска, с пробегом под 160 000 км., бензиновым двигателем и АКПП.
Конечно, не стоит ждать от такого автомобиля потрясающих динамических характеристик или умопомрачительной управляемости, да и расход не так уж и скромен как мы привыкли в современных авто (трасса 9 город до 15 л./100 км.). Но мало какой из минивенов сможет предоставить такой комфорт и удовольствие от путешествия на большие расстояния. Ну а если вспомнить сколько он сейчас стоит, при том что ломается он крайне редко, то аналог ему подобрать вообще очень сложно.