Kia Carnival – лучший корейский минивэн.
Kia Carnival. Экономичный двигатель, просторный салон, качественные материалы – рецепт отличного семейного минивэна. Предлагаю рассмотреть Kia Carnival III на соответствие этим параметрам.
Третье поколение Kia Carnival (на североамериканском рынке известен как Sedona) начало продаваться с 2014 года. Во внешнем виде отлично угадываются фамильные черты Kia. Kia Carnival имеет 5116 мм в длину, 1740 мм в высоту и 1984 мм в ширину. Величина его клиренса составляет внушительные 170 мм.
Внешне, на мой взгляд, Kia Carnival выглядит просто отлично. Это не бесформенный обмылок, как часто делают минивэны, а имеет свой узнаваемы внешний вид.
Для водителя и переднего пассажира Kia Carnival очень удобен и ничем не уступает кроссоверам этой марки. Если учесть что автомобиль уже не нов и дизайн соответствует машинам 5-7 летней давности. Материалы добротные и качественные.
Салон 7-ми или 8-ми местный, задние кресла прячутся в подпол. Пол, кстати, ровный, что позволяет без труда разместить на заднем диване три человека. При этом средний пассажир не будет обнимать ногами тоннель. Передние сиденья регулируются электроприводами, задние механическим способом.
Багажника хватит всем, даже с тремя рядами сидений багажник имеет 365 литров. А со сложенными сиденьями двух задних рядов объем багажного отделения возрастает до 3435 литров. При этом получается совершенно ровная площадка для вещей.
Комфорт для семьи в поездке Kia Carnival подарит исключительный комфорт, подвеска полностью независимая. Спереди Kia Carnival снабжён стойками типа McPherson. Сзади – многорычажной компоновкой, прикрепленной к отдельному подрамнику («по кругу» установлены поперечные стабилизаторы).
Автомобиль, также имеет версию Hi-Limousine. Это даёт дополнительное пространство над головой и делает автомобиль VIP лайнером.
В отличии от типичных американских минивэнов, этот отличный автомобиль, для Корейского рынка выпускался с более привлекательным нам дизелем. Что, как мне кажется, даёт ему фору при выборе минивэна в своём классе для отечественного покупателя.
Двигатели
- Бензиновый V6 GDI объемом 3.3 литра с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения. Выдаваемая мощность 276 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 336 Нм момента при 5200 об/мин. Двигатель, по заявлению производителя потребляет не более 11,2 л. на 100 км. в смешанном цикле.
- Дизельный четырехцилиндровый E-VGT объёмом 2.2 литра, ГРМ с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и впрыском Common Rail и развивающий 202 л.с. при 3800 об/минуту. Средний расход порядка 9 литров дизельного топлива.
На вторичном рынке (автомобиль не ввозится официально в Россию) минивэн 2016 года, с дизельным двигателем 2,2 л., автоматической КПП и пробегом 51 000 км. стоит порядка 1 800 000 рублей.
На мой взгляд это один из самых приемлемых (с точки зрения дизайна, надёжности и расходов на содержание) вариантов семейного минивэна, при всей моей любви к французским семейным автомобилям. Как вы считаете?
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен