Кросскупе Skoda Enyaq был сфотографирован на тестах

В планах компании Skoda выпустить в следующем году электрический кросскупе Enyaq. Автожурналисты autocar опубликовали новые шпионские снимки почти неприкрытой версии кроссовера купе.

Кросскупе Skoda Enyaq
Фотография autocar

В этом году Skoda представила свой электромобиль основанный на модульной платформе MEB electric от Volkswagen Group. Электрический внедорожник Kodiaq будет предлагаться в начале в заднеприводном исполнении и двум типами батареи: на 390 километров и 508 километров дальности поездки на одном заряде. Также будет две полноприводных модификации, одна из которых получит маркировку vRS.

Кросскупе Skoda Enyaq
Фотография autocar

Автопроизводитель решил пойти дальше и подготовил электрическую версию меньшего кроссовера Enyaq, сделав из него модный нынче кросскупе. Сделать это без глобальных затрат не составило труда, учитывая гибкость платформы MEB, экономичность различных типов кузова.

Если спереди кроссовер выглядит идентичным обычному Enyaq, то за задними стойками крыша уходит вниз, образуя короткую заднюю дверь багажника в стиле лифтбека. Купе Enyaq, должен унаследовать заднеприводные и полноприводные модификации, от 177 л. с. с батареей 62 кВтч и до vRS с 302 л. с., полным приводом и батареей 82 кВтч.

Кросскупе Skoda Enyaq
Фотография autocar

Кроме того скошенная задняя часть кузова может положительно сказаться на аэродинамике и дать дополнительные километры пробега, по сравнению с традиционной формой кузова кроссовера. По крайней мере именно так было с выходом Audi e-tron Sportback. Скошенная крыша позволила прибавить дополнительных 10 километров запаса хода, по сравнению с обычным E-tron.

Интерьер кросскупе Skoda Enyaq, скорей всего не претерпит сколь либо кардинальных изменений по сравнению со стандартным автомобилем. Повлияет ли крыша на пространство для задних сидений или нет, но это почти наверняка уменьшит 585-литровый багажник стандартного Enyaq.

Кросскупе Skoda Enyaq
Фотография autocar

Помимо намерения расширить линейку Enyaq, Skoda сообщила, что у них нет твердых планов на свой следующий электромобиль, но использование платформы MEB означает, что компания сможет разрабатывать новые электромобили быстрее, чем традиционные модели с двигателем внутреннего сгорания.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале