Nissan E-NV200 электрический минивэн

Nissan E-NV200. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Nissan E-NV200 выпускается с 2014 года по настоящее время. Особенностью, и основным преимуществом, этого минивэна является его электрическая силовая установка от Nissan Leaf. Конечно, найдётся куча противников электромобилей, но лично я обеими руками за большее количество подобных автомобилей.

Nissan E-NV200. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan E-NV200. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan E-NV200. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan E-NV200. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Внешне Nissan E-NV200 имеет схожие узнаваемые черты с Лифом (на любителя). такая же вытянутая передняя часть с лючком для зарядки. Общие габариты электро минивэна небольшие, я бы даже сказал, оптимальные. Никто в здравом уме в путешествие на электромобиле не отважится. Он исключительно для передвижения в радиусе 100 км от дома, или того места где есть зарядная станция.

Nissan E-NV200. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan E-NV200. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan E-NV200. источник фотографии https://www.drive2.ru/b/473832063162647329/
Nissan E-NV200. источник фотографии https://www.drive2.ru/b/473832063162647329/
Nissan E-NV200. источник фотографии https://www.drive2.ru/b/473832063162647329/
Nissan E-NV200. источник фотографии https://www.drive2.ru/b/473832063162647329/
Nissan E-NV200. источник фотографии https://www.drive2.ru/b/473832063162647329/
Nissan E-NV200. источник фотографии https://www.drive2.ru/b/473832063162647329/

Интерьер передней части также напоминает Лиф. В основном из за руля, приборов и мультимедиа. А вто селектор выбора режима движения свой собственный. Очень удобны различные ниши и бардачки, их большое количество, так что проблем с размещение подручных вещей не возникнет.

Nissan E-NV200. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan E-NV200. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Места на втором ряду достаточно и для ног пассажиров и по высоте. Единственное, что лично меня огорчило, это окна в задних сдвижных дверях – это не окна, а какие то амбразуры в темнице или в дзоте. Может отстреливаться и удобно, но смотреть в боковые окна реально неудобно. Особенно детям, они попросту не дотянуться до окон.

В Nissan E-NV200 есть и третий ряд сидений. Причём сиденья складываются в бок, в специальные ниши в боковой обшивке. Сидеть на третьем ряду взрослому пассажиру сносно, далеко все равно не уедешь, а пол часа, час вполне нормально.

Но если сиденья сложены, или вообще убраны (так тоже можно) образуется очень неплохое пространство багажа, позволяющее перевести габаритные грузы.

Как я уже написал выше, силовая установка копирует Nissan Leaf. Это 80 кВт электро двигатель в паре с батареей 24 кВт/ч. Благодаря этому сочетанию Nissan E-NV200 получился очень резвым, а при том, что батарея установлена в полу, центр тяжести довольно низок. Это делает электрический минивэн очень послушным в поворотах, в которых он почти не кренится. Реальный пробег на одном заряде составляет около 170 км. (вполне хватит для дневного использования).

электрический минивэн

В Германии Nissan E-NV200 на вторичном рынке стоит порядка 20 000 Евро. Кто купит себе такой автомобиль? Скорей всего тот человек который уже распробовал электроавтомобили в повседневной жизни.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен