Обновленный Opel Astra J

1+

История модели Астра

Линейка автомобилей Opel Astra стартовала еще в далеком 1991. Данная модель со временем модернизировалась, видоизменялась а так же менялись ее технические характеристики. Opel Astra J появилась лишь в недалеком 2009 году в кузове дорестайлинга.

Opel Astra caravan, модель 1991 года
Opel Astra caravan, модель 1991 года

На сегодняшний день от той первоначальной модели на современной астре можно лишь едва найти сходство внешнего вида. с течением времени Опель выпустил несколько моделей Астры:

Opel Astra F;
Opel Astra G;
Opel Astra H дорестайлинг выпускалась с 2004 по 2007 год;
Opel Astra J дорестайлинг выпускалась с 2009 по 2012 год;
Opel Astra H рестайлинг выпускалась с 2005 по сегодняшний день;
Opel Astra J рестайлинг выпускалась с 2011 по сегодняшний день.

Opel Astra J рестайлинг

Сегодня мы поговорим о линейке автомобилей Opel Astra J рестайлинг, как я уже упомянул, выпускалась данная модель с 2011 года, но впервые данный авто показался еще в 2010. Тогда универсал получил прозвище Sports Tourer, из-за его спортивного вида.

Opel Astra J рестайлинг
Opel Astra J рестайлинг

Что нового в Astra J?

Рестайлинг Opel Astra J универсал – это четвертое поколение Astra. Переднеприводный автомобиль несомненно можно считать семейным гольф класса.

 Opel Astra J дорестайлинг
Opel Astra J дорестайлинг

По сравнению с его предшественниом в новой Астре врят ли удастся отыскать большое количество радикальных изменений. Стоит отметить изменения:

  • Бамперов Астры, они стали более спортивными;
  • Передних противотуманных фар;
  • Передней решетки радиатора.

Премиум версия обновленной Астры претерпела немного больше изменений, так купив астру с самым мощным из предлагаемых моторов в комплектации Cosmo вы получите:

  • Дерзкий, спортивный, аэродинамический обвес;
  • Легкосплавные диски большего диаметра;
  • Клиренс авто уменьшиться на 6мм.
Opel Astra J универсал

Ходовая часть колоссально не изменилась, а лишь была немного доработана и перенастроена конструкторами GM.

Что касается безопасности и комфорта, то “Джей” с самого начала “напичкал” универсал достаточным количеством опций, которых с выпуском рестайла стало еще больше, основные из них:

  • Система контроля движения на занимаемой полосе;
  • Камера заднего вида;
  • Система мониторинга «слепых» зон.

Теперь более подробно о комплектации Opel Astra J.

Комплектации Sports Tourer

Автомобили Sports Tourer выезжали с конвейера в трех комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стоимость автомобиля зависила исключительно от “заряженности”, она варьируется от 830 до 1млн 390 тыс.₽.

Купив универсал “Джея” в комплектации Essentia вы получите:

  • Кондиционер;
  • Регулировка руля по углу наклона и вылету;
  • Стальные диски 16 диаметра;
  • 4 подушки безопасности;
  • Такие системы как ABS, EBD, EBA, ESP;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • Передние ЭСП.

Комплектация Enjoy дополнит Essentia следующими опциями:

  • Более функциональной магнитолой;
  • Бортовым компьютером;
  • ЭСП все стекол;
  • Противотуманные фары;
  • Стальные колесные диски 17 диаметра;
  • Система помощи при старте на подъеме (HHC);

В комплектации Cosmo дополнительно вы получите:

  • Легкосплавные диски 17 диаметра;
  • Круиз контроль
  • Электроприводы складывания зеркал;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Система контроля движения на занимаемой полосе;
  • Камера заднего вида;
  • Система мониторинга «слепых» зон.
В комплектации Cosmo дополнительно вы получите:
Cosmo

Габариты и объем багажника Opel Astra J универсал:

Многие автолюбители считают что габариты автомобиля это не такой важный момент при выборе автомобиля, но я хочу вас уверить что это очень важная характеристика. Обратите внимание, что если вы смените любимую “лошадку” на более габаритный авто, то вам практически заново придется учиться маневрировать на новом автомобиле например могут возникнуть некоторые трудности с парковкой.

Габариты Opel Astra J универсал:
  • Длинна – 4698 мм;
  • Ширина – 1814;
  • Высота – 1535;
  • Клиренс – 160-165 мм;
  • Масса – 1393 – 1437 кг;
  • Обьем багажника 500, а со сложенными сиденьями 1550 литров.

Если сравнивать Астру например с Chevrolet Cruze, то можно сказать что салон Sports Tourer на порядок больше, хотя объем багажника у них одинаковый. Достаточно просторная модель Chevrolet.

К счастью или к сожалению, решать вам, Астра имеет не такие уж большие габариты как например минивен.

Силовые агрегаты Джея

На Российский рынок Астра поставлялась только с двигателями работающими на бензине. На переднеприводный универсал устанавливали четыре модели “Экотеков”:

  • A14NET/NEL – бензиновый агрегат объемом 1.4 л, 143 л.с., крутящий момент 200 Н*м, смешанный расход топлива 6,2 л;
  • A16XER/Z16XER – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 115 л.с., крутящий момент 155 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;
  • A16XHT – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 170 л.с., крутящий момент 260 Н*м, смешанный расход топлива 6,8 л;
  • A16LET – бензиновый двигатель обьем 1,6 л. мощностью 180 л.с., крутящий момент 230 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;
A14NET/NEL - бензиновый агрегат объемом 1.4 л, 143 л.с., крутящий момент 200 Н*м, смешанный  расход топлива  6,2 л;

Эти моторы устанавливались совместно с двумя видами МКПП:

  • Пятиступенчатая КПП серии F17. Проблемы с данной коробкой связана с выходом из строя дифференциала и слабыми подшипниками вторичного вала.
  • Шестиступенчатая КПП М32WR. Проблемы схожие с F17, но процент отказов гораздо меньше. Как профилактика выхода из строя коробки, рекомендуется производить осмотр состояния сальников приводов на предмет течи, а так же менять масло не реже чем 50 000 км пробега.

Что касается АКПП то на Астре можно встретить три вида шестиступенчатой коробки GM:

  • 6T30E, устанавливалась на атмосферные двигателя с объемом 1,6, совсем неудачная версия коробки, ее хватало не более чем на 70000 км;
  • 6T40E, немного надежнее чем Т30;
  • 6T45E, является доработанной версией и устанавливалась на модели с двигателем 1.6 170 л.с., так же ее можно было встретить на турбомоторе 1,4.
АКПП Opel Astra J

В техническом плане все три “автомата” повторяют друг друга. Хочу отметить что ресурс данной коробки можно продлить установив на автомобиль радиатор охлаждения АКПП, так же если вы сторонник того что масло в “автомате” залито на весь срок эксплуатации авто, то можете знать что такая КПП прослужит вам не более 100 тыс. км.

Проблемы Opel Astra J

Собственно все проблемы GM почкму-то не решает, а передает следующим поколениям автомобиля, с чем это связано остается только догадываться. Итак основные проблемы Астры:

Проблемы  Opel Astra J
  • Выход из строя термостата. В связи с тем что на автомобили устанавливали пластмассовые корпуса термостатов, они часто лопались и без течи антифриза было не обойтись. Опытные мастера заказывали термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и навсегда забывали о данной проблеме.
  • Нередкая течь помпы. В связи с данной проблемой рекомендуется менять помпу при каждой замене ремня ГРМ. Известно много случаев когда помпа не выхаживала заложенного ресурса.
  • Так же огромная проблема которая коснулась почти всех любителей GM это не герметичность маслоохладителя. Тут помогут только грамотно установленные оригинальные прокладки теплообменника. Многие автовладельцы просто заваривали его, но они не думали о последствиях….
  • На пробега порядка 50 тыс. км пользователи Астры сталкивались с трещинами на расширительном бачке ОЖ, тут помогала только замена.
  • Малый ресурс АКПП. Как уже упомянул выше данная коробка требует внимание и замену масла.

Итог

Итак давайте сделаем выводы из вышеизложенного. Opel Astra J – достаточно приемлемый по стоимости автомобиль, который имеет широкий выбор дополнительных опция, авто однозначно имеет привлекательный внешний вид, его дизайн несомненно можно назвать современным. Астра универсал вполне подойдет в роли семейного авто. Недостатки данной модели покажутся вполне приемлемыми если учесть динамику, комфорт и цену авто.

история автомобиля

Так же подписывайтесь на наш канал ЯндексДзен

1+