Rivian корректирует но не откладывает планы на электрофургоны
Rivian говорит, что планы начать массовое производство фургонов доставки Amazon в этом году остаются в силе. Недавно Rivian объявила, что не сможет придерживаться графика запуска электрического грузовика R1T и электрического внедорожника R1S.
Ранее стартап сообщил, что оба электромобиля будут запущены в июле 2021 года, но генеральный директор Rivian RJ Scaringe недавно отправил письмо клиентам, сообщив, что R1T прибудет в сентябре, а затем R1S позже осенью.
В то время как это вряд ли поднимает настроение держателям бронирования и энтузиастам электромобилей в целом, Ривиан быстро смягчил любые опасения по поводу развертывания специально разработанных доставочных фургонов, заказанных Amazon. Представители обеих компаний подтвердили CNBC, что Rivian по-прежнему планирует начать массовое производство фургонов доставки в этом году, а стартап также придерживается цели вывести на дорогу 10 000 автомобилей уже в 2022 году.
Эти фургоны доставки являются частью огромного заказа на 100 000 единиц Amazon, размещенного в сентябре 2019 года в рамках “Климатического обязательства” гиганта электронной коммерции по выполнению Парижского соглашения на десять лет раньше. Предполагается, что “Ривиан” выполнит весь заказ к 2030 году.
Amazon уже начала тестировать фургоны в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Оклахоме и Денвере и надеется, что к концу этого года ее электрические фургоны будут курсировать по окрестностям еще 12 городов США.
Электрический фургон доставки построен на настраиваемой платформе компании и может проехать до 150 миль (241 километр) на одной зарядке. Он будет выпускаться в трех размерах, способных перевозить 500, 700 или 900 кубических футов упаковок. Все они имеют одинаковую внутреннюю высоту, но самый маленький из них уже, чем два больших.
Фургоны Amazon будут делиться базовой электрической и сетевой архитектурой, ЭКЮ и батарейными блоками с R1S и R1T. Например, основные одномоторные приводы e-axle поставляются от электромобиля/внедорожника начального уровня. Однако три платформы, используемые для фургона, достаточно отличаются от моделей R1, чтобы их можно было собрать на отдельной линии.
Основное отличие заключается в том, что фургоны имеют стальные кузова на стальном лестничном каркасе платформы, в то время как R1S и R1T получают более сложную алюминиевую архитектуру платформы и кузова, сделанные в основном из алюминия.
Источник: https://insideevs.com