Skoda Superb 4 – новый дизайн и улучшенные технологии

Skoda Superb 4-го поколения показана миру. Модель в новом поколении преобразилась снаружи и внутри. А по части техники ее унифицировали с Volkswagen Passat. Основные изменения включают добавление адаптивной подвески и внедрение системы мягкого гибрида. Кроме того, было перенесено производство автомобиля из Чехии в Словакию, где он будет собираться на том же заводе, что и Volkswagen Passat. Выпуск новинки планируется начать в Европе весной 2024 года.

Габариты

Четвертое поколение Skoda Superb было создано на модульной платформе MQB Evo, которая позволила увеличить длину автомобиля, хотя высота и ширина были уменьшены. Расстояние между осями сохранилось. Объем багажника увеличился. У лифтбека – 645 литров (+20 литров). У универсала — 690 литров (+30 литров). Просторнее стал и салон.

Все кузовные панели Skoda Superb были обновлены, что помогло улучшить аэродинамику автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизили на 10-15%. Он составил 0.23 для лифтбека и 0.25 для универсала. Четвертое поколение можно отличить от предыдущего по новой оптике, обновленной решетке радиатора и слегка измененным бамперам.

Салон

Интерьер Skoda Superb был обновлен и теперь включает цифровую панель приборов диагональю 10 дюймов, а также экран мультимедийной системы размером 10 или 13 дюймов в зависимости от комплектации. В некоторых версиях будет доступен проекционный дисплей. Селектор коробки передач был перемещен на рулевую колонку. И были добавлены физические «шайбы» Smart Dials с встроенными экранами. Для версии Combi предлагается электропривод багажной двери.

Под капотом

Двигатели нового Superb включают три бензиновых модели, объемом от 1,5 до 2,0 литров и мощностью от 150 до 265 лошадиных сил. А также двумя дизельными двигателями объемом 2 литра и мощностью 150 и 193 л.с. Базовый бензиновый мотор оснащен 48-вольтовым стартером-генератором. Это делает его первым “мягкогибридным” двигателем в истории Skoda Superb. Все двигатели работают в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Полный привод доступен только для самых мощных модификаций.

В линейке также остается подзаряжаемый гибридный автомобиль. Но теперь он доступен только в версии универсала Superb Combi. Силовая установка состоит из 1,5-литрового турбированного двигателя и электродвигателя, суммарная мощность которых составляет 204 л.с. Привод – передний. Батарея имеет емкость 25,7 кВт*ч, что позволяет автомобилю проезжать на электрической тяге более 100 км.

Источник: motor.ru