Volkswagen Golf GTD 2020 начались продажи в Европе

1+

Volkswagen Golf GTD 2020. Новый заряженный хэтчбек от Volkswagen уже можно заказать в Великобритании за “символические” 3,3 млн. рублей, в переводе на наши отечественные деньги. При этом светодиодные матричные фары “IQ light”, с автоматическим дальним светом и освещенной решеткой радиатора, светодиодные противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными в базе, хотя за такие то деньги это и не удивительно.

новый дизельный двигатель

Дополняют базовую комплектацию: бесключевой доступ, трехзонный климат-контроль, передние спортивные сиденья с подогревом и электрически складывающиеся зеркала с подсветкой луж. Кроме того, есть алюминиевый рычаг КПП (зимой будет особенно приятно))) и подогреваемое кожаное рулевое колесо.

Volkswagen Golf GTD 2020
Volkswagen Golf GTD 2020

Volkswagen Golf GTD 2020 оснащен новой версией четырехцилиндрового дизельного двигателя Volkswagen EA288 Evo с турбонаддувом, который выдаёт 197 л. с. и 295 л. с. крутящего момента. В отличие от GTI, GTD предлагается только с семиступенчат роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Это позволяет разгоняться до 100 км в час чуть дольше 7 секунд и достигать максимальной скорости 244 километров в час.

Volkswagen Golf GTD 2020

Обновленный двигатель использует два селективных каталитических восстановительных фильтра с двойным впрыском AdBlue. Volkswagen утверждает, что система “значительно снижает ” выбросы NOx по сравнению с предыдущей моделью. Выбросы CO2 на уровне 137 г / км, в то время как потребление дизельного топлива составляет 4,4 литра на 100 километров пути.

Volkswagen Golf GTD 2020 салон

Volkswagen Golf GTD 2020 использует ту же систему подвески, что и GTI, McPherson спереди и многорычажной системой сзади. Он также оснащен новой системой Vehicle Dynamics Manager от Volkswagen, которая управляет как электрическим дифференциалом (XDS), так и адаптивными амортизаторами (Dynamic Chassis Control).

салон хэтчбека

GTD имеет клиренс на 15 мм ниже, чем стандартный Golf, плюс он оснащен блокировкой дифференциала передней оси. Как и все остальные варианты Mk8 Golf, он будет предлагаться только в пятидверном варианте. Так что поклонникам трёхдверных версий опять ничего не светит, как ни как автомобиль позиционируется как семейный хоть и быстрый.

Volkswagen Golf GTD 2020

Volkswagen Golf GTD 2020 имеет рестайлинговую переднюю решетку радиатора, большой сотовый воздухозаборник, диффузор и спойлер на крыше. GTD также получает серебряную светлую полосу поперек своей решетки. Маркировка GTD теперь вся в серебре (она красная для GTI и синяя для GTE), а автомобиль сидит на 18-дюймовых или 19-дюймовых легкосплавных дисках. Также автомобиль получает красные тормозные суппорты, как и GTI.

19 дюймовые колёса

Как и в обычном Mk8 Golf (да и во многих других современных автомобилях, интерьер в значительной степени лишен физического управления. Многие функции перемещаются на большой 10,25-дюймовый цифровой дисплей и 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Автомобиль также получил новое спортивное рулевое колесо с емкостным сенсорным управлением на руле. В отделке GTD используется знаменитая клетчатая ткань. Сиденья GTI, используют серый цвет на узоре, а не красный.

Volkswagen Golf GTD 2020

Заряженный семейный хэтчбек за 3,3 млн рублей, как было написано в начале, уже доступен для заказа в Великобритании и Европе. До нас он если и доберётся то не скоро, да и кому у нас за такие деньги он будет нужен, ну только если 10-15 богатым поклонникам марки.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен.

1+