Электрокар Volkswagen ID.Xtreme с 388-сильной силовой установкой.

Электрокар Volkswagen ID.4 GTX превратили в «экстремальный внедорожник». Он оснащен 388-сильной силовой установкой.

Компания Volkswagen представила электрический внедорожник ID.Xtreme. Пока это концепт. Но в зависимости от реакции фанатов EV производитель будет решать, запускать в серию или нет. Прототип построен на базе тестового ID.4 GTX. Однако у него другая ходовая часть и более мощная силовая установка.

Электрокар Volkswagen ID.Xtreme
Электрокар Volkswagen ID.Xtreme

У модульной электрической архитектуры MEB огромный технический потенциал. Лишнее тому подтверждение — концепт ID.Xtreme. Он построен командой отдела разработки Volkswagen на базе серийного ID.4 GTX. От исходника отличается не только дизайном, но и силовой установкой. А поскольку прототип предназначен для вылазок на природу, то все доработки призваны улучшить его возможности на бездорожье.

Электрокар Volkswagen ID.Xtreme

Концепту достались раллийная ходовая часть с увеличенными дорожным просветом, алюминиевая защита днища и передняя силовая дуга. К тому же, колесные арки стали шире на 50 миллиметров. Они теперь вмещают 18-дюймовые внедорожные колеса. На крыше установлен багажник со светодиодной «балкой». Салон электрокара отделан искусственной замшей и украшен оранжевыми акцентами.

Электрокар Volkswagen ID.Xtreme

Чтобы сэкономить ресурсы, в «вездеход» превратили один из тестовых автомобилей — и даже батарею отставили старую. Зато заменили задний электромотор. А также, обновили софт блока управления приводом. Что в свою очередь повысило отдачу до 285 киловатт, или 388 лошадиных сил. Для сравнения: у обычного ID.4 GTX суммарная мощность двух электромоторов равна 299 силам.

По словам Силке Багчика, главы продуктовой линейки на платформе MEB, им не терпится узнать реакцию сообщества любителей электромобилей. Исходя из этого будет решаться дальнейшая судьба проекта.

Источник: motor.ru