Hyundai Tucson 2021 самый широкий ассортимент двигателей

Hyundai Tucson 2021 полностью обновился, стал смелее и интереснее. На европейском рынке его гибридная версия будет стоить примерно, в переводе на ниши деньги, в районе 4 млн. рублей. Кроссовер смоет предложить на выбор гибридные силовые агрегаты: мягкие гибриды, подключаемые гибриды и обычные двигатели внутреннего сгорания. Радикально переработанный кроссовер Hyundai Tucson 2021 доступен с мягкими гибридными бензиновыми и дизельными двигателями и гибридной трансмиссией мощностью 227 л. с.

Hyundai Tucson 2021

Автомобиль с подключаемой гибридной системой в Европе стоит примерно от 4,1 млн рублей. В премиальной топовой комплектации Ultimate. стоимость составит 4,5 млн. рублей. В состав установки входит 177-сильный 1,6 – литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 90-сильный электродвигатель для комбинированной мощности 261 л. с. и 258 л. с., что соответствует механически идентичному новому Kia Sorento PHEV.

Hyundai Tucson 2021

Электроэнергия поступает от подпольного литий-ионного полимерного аккумулятора мощностью 13,8 кВт * ч, который, как утверждает Hyundai, обеспечивает до 50 километров с нулевым уровнем выбросов работы исключительно на электричестве. Автомобиль оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 7,2 кВт, и хотя Hyundai еще не подтвердил официальное время зарядки, по некоторым данным время зарядки должно составить около двух часов от настенной станции мощностью 7 кВт.

Hyundai Tucson 2021 салон

Привод передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, причем электрический элемент автоматически берет на себя функции движения на низких скоростях или по требованию через селектор режимов движения. Полноприводная система означает, что Tucson PHEV оснащен стандартным переключателем режимов Terrain, который изменяет подачу энергии на каждую ось в соответствии с условиями движения, оптимизируя тягу и стабильность. За исключением добавления зарядного порта, Hyundai Tucson 2021 PHEV будет в значительной степени идентичен обычному автомобилю с двигателем внутреннего сгорания , как внутри, так и снаружи.